Образование в структуре национальной инновационной системы

Автор(и)

  • Б. П. Мартиросян Київський університет імені Бориса Грінченка, кафедра теорії та історії педагогіки

Анотація

Сегодня уже очевидно, что без значительной интенсификации инновационных процессов во всех сферах общественной жизни, прежде  всего в экономике, Россия будет все более отставать от развитых стран мира и вряд ли сможет когда-либо поравняться с ними. По оценкам специалистов, Россия существенно отстает от инновационно активных стран (прежде всего, США, Японии, Германии, Китая) в таких важнейших для будущего направлениях, как нанотехнологии, информационно-коммуникационные системы, биотехнологии, здравоохранение, энергетика, новые поколения материалов и др. Но стабильность развития и конкурентоспособность государств определяются не только успехами на прорывных направлениях. Так, Р. Бертом в ходе исследования более 3000 инноваций было установлено, что на улучшающие инновации в совокупности приходится 77 % от общего их количества.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Б. П. Мартиросян, Київський університет імені Бориса Грінченка, кафедра теорії та історії педагогіки

Доктор педагогічних наук, професор

Посилання

Инновационный путь развития для новой России / под ред. В.П. Горегляда. —М. : Наука, 2005.

Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества / В.Л. Иноземцев. — М. : Academia — Наука, 1998.

Опубліковано

2013-11-29

Як цитувати

Мартиросян, Б. П. (2013). Образование в структуре национальной инновационной системы. Педагогічна освіта: Теорія і практика. Психологія. Педагогіка., (19). вилучено із https://pedosvita.kubg.edu.ua/index.php/journal/article/view/18

Номер

Розділ

ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ РОЗВИТКУ СУЧАСНОЇ ПЕДАГОГІКИ