Образование в структуре национальной инновационной системы
Abstract
Сегодня уже очевидно, что без значительной интенсификации инновационных процессов во всех сферах общественной жизни, прежде всего в экономике, Россия будет все более отставать от развитых стран мира и вряд ли сможет когда-либо поравняться с ними. По оценкам специалистов, Россия существенно отстает от инновационно активных стран (прежде всего, США, Японии, Германии, Китая) в таких важнейших для будущего направлениях, как нанотехнологии, информационно-коммуникационные системы, биотехнологии, здравоохранение, энергетика, новые поколения материалов и др. Но стабильность развития и конкурентоспособность государств определяются не только успехами на прорывных направлениях. Так, Р. Бертом в ходе исследования более 3000 инноваций было установлено, что на улучшающие инновации в совокупности приходится 77 % от общего их количества.Downloads
Download data is not yet available.
References
Инновационный путь развития для новой России / под ред. В.П. Горегляда. —М. : Наука, 2005.
Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества / В.Л. Иноземцев. — М. : Academia — Наука, 1998.
Published
2013-11-29
How to Cite
Мартиросян, Б. П. (2013). Образование в структуре национальной инновационной системы. Pedagogical Education: Theory and Practice. Psychology. Pedagogy, (19). Retrieved from https://pedosvita.kubg.edu.ua/index.php/journal/article/view/18
Issue
Section
Theoretical foundations of development of modern pedagogy