ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Keywords:
игротехническая деятельность, интерактивность, методическое обеспечение, организация и управление обучением, педагоги дошкольного образования, педагогическая подготовка, студентыAbstract
В статье рассматривается теоретико-практическое содержание понятия «игротехническая
деятельность», представлены вопросы разработки и реализации игротехнических основ педагогического образования студентов с учетом специфики их будущей профессиональной деятельности в учреждениях дошкольного образования и обоснование возможностей влияния педагогического пространства вуза на поддержку творческих начал личности.
Downloads
Download data is not yet available.
Published
2017-10-22
How to Cite
Комарова, И. А., & Здорикова, Н. Г. (2017). ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ. Pedagogical Education: Theory and Practice. Psychology. Pedagogy, (27). Retrieved from https://pedosvita.kubg.edu.ua/index.php/journal/article/view/143
Issue
Section
Applied aspects of vocational and pedagogical education