ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Ключові слова:
игротехническая деятельность, интерактивность, методическое обеспечение, организация и управление обучением, педагоги дошкольного образования, педагогическая подготовка, студентыАнотація
В статье рассматривается теоретико-практическое содержание понятия «игротехническая
деятельность», представлены вопросы разработки и реализации игротехнических основ педагогического образования студентов с учетом специфики их будущей профессиональной деятельности в учреждениях дошкольного образования и обоснование возможностей влияния педагогического пространства вуза на поддержку творческих начал личности.
Завантаження
Дані завантаження ще не доступні.
Опубліковано
2017-10-22
Як цитувати
Комарова, И. А., & Здорикова, Н. Г. (2017). ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ. Педагогічна освіта: Теорія і практика. Психологія. Педагогіка., (27). вилучено із https://pedosvita.kubg.edu.ua/index.php/journal/article/view/143
Номер
Розділ
ПРИКЛАДНІ АСПЕКТИ ПРОФЕСІЙНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ НАУКИ