ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ

Автор(и)

  • И. А. Комарова Київський університет імені Бориса Грінченка
  • Н. Г. Здорикова

Ключові слова:

игротехническая деятельность, интерактивность, методическое обеспечение, организация и управление обучением, педагоги дошкольного образования, педагогическая подготовка, студенты

Анотація

В статье рассматривается теоретико-практическое содержание понятия «игротехническая
деятельность», представлены вопросы разработки и реализации игротехнических основ педагогического образования студентов с учетом специфики их будущей профессиональной деятельности в учреждениях дошкольного образования и обоснование возможностей влияния педагогического пространства вуза на поддержку творческих начал личности.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Downloads


Переглядів анотації: 119

Опубліковано

2017-10-22

Як цитувати

Комарова, И. А., & Здорикова, Н. Г. (2017). ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ. Педагогічна освіта: Теорія і практика. Психологія. Педагогіка., (27). вилучено із https://pedosvita.kubg.edu.ua/index.php/journal/article/view/143

Номер

Розділ

ПРИКЛАДНІ АСПЕКТИ ПРОФЕСІЙНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ НАУКИ